22 марта2022 год урок русского языка 6 - А класс
Здравствуйте, ребята! Продолжаем знакомиться с разрядами местоимений.Терпения, удачи в освоении новых знаний. Приготовьтесь работать с учебником и вести записи в тетрадях.
Двадцать второе марта
Классная работа
Тема. Неопределённые местоимения
1. Повторение о вопросительных и относительных местоимениях.
Спишите предложения парами , подчеркните местоимения. Над вопросительными ставьте букву в, а над относительными букву о.
Чем бы тебя угостить ? - Я думаю, чем бы тебя угостить. Каковы ваши планы ? - Хотелось бы знать,каковы ваши планы .
Запишите предложение, выполните синтаксический разбор. Укажите главные члены предложения.
Кто стучится в дверь ко мне ?
2 .Работа с учебником, § 80, с,76.
а) прочитайте теоретический материал, с. 76.Обратите внимание на на местоимения в столбике слева, на ударение в первых четырёх. Запишите по образцу:
НЕкто. нЕчто, нЕкоторый. нЕсколько, кое- кто, кое- что, кто - точто - то, кто - нибудь, что - нибудь.
б) прочитайте правило на с.77, выучите его наизусть;
в) подумайте, как бы вы ответили на вопросы, произнесите полученные предложения вслух.Пользуйтесь правилами , с.76-77.
- Почему неопределённые местоимения так называются ?
- Как образуются неопределённые местоимения ?
- Как изменяются неопределённые местоимения ?
- В чём особенность произношения и правописания неопределённых местоимений с приставкой НЕ - ?
3. Упр. № 460. Списать, расставляя пропущенные знаки препинания.Выполните задания.
Домашнее задание . Упр. № 461, выучить правило, § 80.
Комментарии
Отправить комментарий