23 мая урок русского языка 6-А
Здравствуйте, ребята!
Сегодня вы будете выполнять работу самостоятельно. При выполнении орфографического диктанта будете находить слово на .эту орфограмму и записывать рядом . А затем запишите предложения и выполните синтаксический разбор .
Итак , начинаем работу. Немного подскажу как выполнить первое задание.
Запишите в тетради:
Двадцать третье мая
Классная работа
1.Орфографический диктант.
Распределите слова в соответствии с их орфограммами. Орфограмму подчеркните.
1.Буквы З-С на конце приставок: …
2.Разделительные твёрдый знак Ъ и мягкий знак Ь: …
3. Безударные проверяемые гласные в корне: …
4. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения: …
5. Непроверяемые гласные: …
6. -ТЬСЯ-, -ТСЯ- в глаголах: …
7.Дефис в сложных словах: …
Слова для справок: ра..стилалась, бе..конечная, цеп..ю, х..лмов, носят..ся, з..млёй, маш..т, крыл..ями, бур..яне , выраст..т, ед..т , показывает..ся, ярко/ж..лтым, тянут..ся, пш..ницы, какой/то, что/то, ра..машистое, б..гатырское.
Пишем так :
1_ Буквы З - С на конце приставок : расстилалась , бесконечная и т. д.( приставки
выделите , конечные буквы з и с подчеркните ) .....
2_ Безударные проверяемые гласные в корне : .....
Так вы выполните все задания . Если будете сомневаться , на форзацах учебника найдёте виды орфограмм и увидите как их нужно выделить ) !!!
2.Перепишите. Выполните синтаксический разбор предложений:
Над поблекшей травой носят..ся грачи, все они похожи друг на друга и делают степь ещё более однообразной.
И опять бегут мимо глаз бур..ян, х..лмы, грачи.
Вместо д..роги по степи тянулось что/то необыкновенно ш..рокое, ра..машистое и б..гатырское.
Домашнее задание
§76-87 повт.
Комментарии
Отправить комментарий