29 марта 2022 год урок русского языка 6-А класс
Здравствуйте, ребята ! Сегодня мы продолжим работу по ознакомлению с разрядами местоимений. Вспомним , какие разряды местоимений мы изучили, с какими предстоит ещё познакомиться.
Запишите : Двадцать девятое марта
Классная работа
Давайте вспомним , какие разряды местоимений вы уже выучили.
1.Запишите словосочетания, найдите и исправьте ошибки, надпишите разряды местоимений.
Появился у его, расспрашивать о ней, прибывать с ими, объяснялся с тобой, сколько время, любуюсь ей, взять себя в руки , грущу по вам, ихний дом, ееёйное польто, коекому рассказать, не с кем не играть.
2. Прочитайте текст. Определите в нём местоимения , разряд.
Книги - это наши учителя, помощники, советчики. Учитесь ценить их с детских лет.Эти волшебники расскажут тебе о далёком прошлом, увлекут в мир будущего. Они развивают ум, помогут выработать характер. Выбирайте для чтения такие книги, которые облагораживают душу, тревожат сердце, формируют вкус.
Ответьте на вопросы :
1.Как автор текста называет книги ?
2.Для чего нужно их ценить ?
3.Какие книги нужно выбирать для чтения ?
4. Назовите местоимения( вслух ).
Запишите тему урока :
ТЕМА . УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
1. Работа с таблицей " Указательные местоимения "
Прочитайте и выпишите местоимения :
Тот, этот, такой, таков, столько. ( прочитайте вслух , запомните ).
2.Работа со словосочетаниями с указательными местоимениями.
Прочитайте, выпишите номера словосочетаний с указательными местоимениями :
1. помнить всегда
2.сколько времени
3.моего соседа
4.такой цветок
5.кое-где виднеется
6.видно отсюда
7.обещать себе
8.за этим зданием
9.после стольких попыток
10.всюду раздаётся.
11.приветствую тебя
12.возле той речки
( номера запишите в строчку )
3.Работа с учебником, § 84, с. 88.
Чтение текста, ответ на вопрос :
этот- указывает на предмет ; столько - количество, такие - признак.
4.Упр. 483 ( устно ) При склонении словосочетания столько лет пользуйтесь таблицей склонения местоимения сколько ( с. 73 )
5. Упр.485 ( письменно)
Домашнее задание. Упр. 484,§ 84.
Комментарии
Отправить комментарий