11 октября 2022 год урок русского языка 11 - Б класс онлайн
Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем онлайн-уроке мы проведём проверочный диктант, который проверит уровень знаний, умений и навыков, полученных вами ранее: выбор знаков препинания при однородных членах предложения , прямой речи, обособленных членах предложения, в сложных предложениях ;
фонетического разбора слов, синтаксического ( полного ) разбора сложных предложений, умения графически строить предложения.
Писать будете на двойных листочках и оформлять так , как я рекомендовала.
На титульном листе ( седьмая строчка сверху )
Диктант с заданием
по русскому языку
ученика 11 - Б класса
Перевальской гимназии № 1
Иванова Николая
Раскрываем листок и на первой строке пишем :
Одиннадцатое октября
Диктант
Заглавие
( которое придумаете )
Далее пишите текст под диктовку. После написания диктанта пропускаем две строчки вниз и пишем так :
Грамматические задания
1.
2.
3.
4.
А теперь работаем дальше.
Одиннадцатое октября
Классная работа
Тема. Диктант с творческим заданием
1. Знакомство с критериями оценки знаний учащихся.
ДИКТАНТ
"5" - за работу, в которой нет ошибок
"4" - допущено 1 -2 ошибки
"3"- допущено 3-4 ошибки
"2" - допущено 5 и более ошибок
Грамматическое задание
"5" - выполнены правильно все задания
"4" - выполнено 4 задания с небольшими погрешностями
"3" - выполнено правильно не менее 3 заданий с небольшими недочётами
"2" -не справился с большинством грамматических заданий
2. Чтение учителем текста диктанта ( знакомство с текстом )
3. Запись текста учащимися под диктовку учителя.
4. Проверка написанного.
5. Выполнение грамматических заданий
1. Озаглавить текст и записать.
2. Найди предложение с прямой речью , вычерти его схему (карандашом ).
Замени прямую речь косвенной и запиши его.
3. Сделай фонетический разбор слова
Вариант 1 . ПОДЪЁМ. Вариант 2. СОСТОЯНИЕ.
4.Выполни синтаксический разбор предложения :
Вариант 1. II абзац .Чуковский утверждал ................... .
Вариант 2.VI абзац. Вдохновение - как первая любовь ............... .
1. Разобрать предложение по частям речи.
2. Надписать над словами части речи.
3. В скобках дать характеристику предложениям.
Все подчёркивания и надписывания выполняйте простым карандашом ! Тереть НЕЛЬЗЯ!
Работу принести 12 октября.
Кого не было на уроке , тот будет писать со мной ( время я назначу ). Принимать работу у тех, кто отсутствовал, не буду !
Дом. задание. Учебник русского языка, с.248 ( вопросы 1, 2 )Повторить тему " Тире между подлежащим и сказуемом " .
Комментарии
Отправить комментарий