22. 05. 20023 год урок русского языка 5 - Б класс
Добрый день, ребята ! Начинаем урок русского языка. Сегодня мы повторим материал таких разделов как Морфемика и орфография.
Двадцать второе мая
Классная работа
Тема. Повторение
Морфемика. Орфография
Сегодня мы будем выполнять задания пошагово, постепенно.Не торопитесь, пишите красиво, без ошибок. При письме диктуйте себе вслух, чётко проговаривая слова так, как они ПИШУТСЯ !
1.Выполните фонетический разбор слова.
Перевозки -
2. Разберите слова по составу ( морфемный разбор )
Грустный, прорубь, поскакали, день, переход, далеко.
3. Запишите предложение, выполните полный синтаксический разбор.
Засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою.
4. Повторение правописания слов с корнями и приставками, которые требуют знания правил и применения этих знаний на письме.
Работа учебником §§ 82 - 85, с. 28 - 38.
1) Запишите слова, правильно вставляя согласные в приставках, пользуясь правилом с. 28.
Умел взять, умей и о...дать. Ему дай яичко. да ещё и ...блупленное.
2) Упр.437 ( письменно ), повторите правило. с.30.
5. Повторяем правила § 84, с.33 и § 85 с.35 и выполняем задания.
Спишите, вставляя нужную орфограмму :
Изл.гать, пол.жение, прил.гательное, проскл.нять, сл.жение.
Выр.сти, р.сли, р.стение, Р.стов, водор.сли, выр.щенный.
5. Помнишь ли ты, дружок, какая буква ё или о пишется в корне после шипящих? Забыл ?
Давай вспомним правило на с. 34 и выполним упражнение 459 письменно.
6. Самодиктант. Спишите предложения, диктуя себе правильно слова. Вставьте пропущенные орфограммы. подчеркните их.
Какая главная мысль текста ? Запишите ниже.
Мои м.л.дые друз.я !МЫ х.зяева нашей природы. и она для нас кл.довая со.нца с в.ликими сокровищ.ми ж.изни.Мало того, чтобы эти сокровищ. охр.нять - их надо открывать и показывать.
Домашнее задание. Повторить§ 87.
Комментарии
Отправить комментарий